Описание игры
Основная
идея игры — противостояние двух команд — Спецназа и Террористов. В
зависимости от типа игры каждая команда должна выполнить определенные
задачи:
de — террористы должны подорвать бомбу в специальной отведенных точках закладки, а спецназ — помешать им.
cs — спецназ должен вывести заложников в точку спасения, а террористы — помешать этому.
Сообщество игроков и маперов также разработало другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
Counter-Strike:Source(CS:S)
это продолжение старого, доброго CS, но на новом движке фирмы Valve под
названием Source Engine. На этом же движке сделан и Half-Life 2.
В
сущности CS:S имеет минимальные отличия в игровом плане от своего
предшественника. Были переработаны хитбоксы, улучшен сетевой код и
исправлены некоторые баги, заимствованные из предыдущей версий. Помимо
этого, было увеличено вдвое (до 64) максимально допустимое количество
игроков на сервере. На карте всё так же играют две команды -
Counter-Terrorists (CT) и Terrorists (T). Используються всё те же
сценарии - разминирование бомбы (карты de_) и спасение заложников
(карты cs_). Всё оружие перекочевало из CS 1.6 за исключением щита. От
него отказались.
Полностью переработаны графический движок, звук и физика
CS:Source
выглядит более чем современно и не вызовет возмущения даже у самого
притязательного игрока, в то время как большинство гарантированно будут
просто в восторге. Модели оружия выглядят очень реалистично и гораздо
красиве, чем те, что есть в CS1.6. То же самое касаеться и моделей
игроков. Наблюдательный игрок сможет заметить, что у оружия снабжённого
оптическим прицелом, можно видеть окружающую обстановку сзади игрока на
линзе прицела, когда оно находиться в неприближённом состоянии.
Звуковая
часть игры претерпела значительные изменения, что сделало CS: S ещё
более реалистичнее. Звуки попадания изменяются теперь в соответствии с
особенностями затронутой поверхности. Также была включена поддержка
Surround Sound 5.1 и 7.1 — весьма полезная функция, дающая возможность
точно определять расстояние до приближающегося противника и направление
его приближения.
На картах повилось множество мелких деталей.
Таких, как бутылки, пакеты, шины и др. Всё это хозяйство живо
разлетаеться при стрельбе по ним или при близком взырыве Hight Explore
гранаты. Бочки так же повинуясь выстрелам и взрывам падают и катяться
будь то наклонная поверхность. Тела поверженного противника мягко
оседают наземь и повинуясь « ragdoll phisics» отлетают в сторону от
брошенной вашим товарищем гранаты. В жаркой перестрелке пули, взрезая
стены и пол, взывают к жизни фонтанчики осколков. Картинка в CS:Source
«ожила».
В CS:S используються римейки старых, популярных карт.
На данный момент их 12: cs_italy, cs_office, de_aztec, de_cbble,
de_chateau, de_dust, de_dust2, de_havana, de_piranesi, de_prodigy,
de_tides, de_train. Плюс одна совершенно новая — cs_compound. (в первой
сборке. В обновлениях стали появляться новые карты) В архитектурном
плане карты практически не отличаються от своих оригиналов. Зато
оформление их полностью изменилось. Когда вы окажитесь в игре, то
будете знать куда бежать, но на первых порах всё больше станете
озираться, дивясь красоте окружения… ловя при этом очередной хэдшот
противника.
Минимальные системные требования
1.2 GHz процессор
256 Мб ОЗУ
DirectX 7 видеокарта с 64 Мб памяти
Windows 2000/XP/ME/98
Уважаемый гость порадуйте портал пройдите регестрацию! Для скачивание новости вам нужно пройти Зарегистрациюлибо зайти на сайт под своим именем.
Зарег. на сайте Всего: 19821 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 2 Проверенных: 3 Обычных юзеров: 19815 Из них Парней: 19547 Девушек: 274